Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd.

хорошее качество Инструмент связи застежка-молнии для сбываний
хорошее качество Инструмент связи застежка-молнии для сбываний
Ке буэна тан ес мáкина де су калидад Ла я Ла Фериа де Кантóн ен енконтрарло алегра.

—— Г-н Мигель (Испания)

Респектабельный продавец и хорошая регуляция заказа и также в описании большое спасибо

—— Эдвард

Вы имеете хорошее индивидуальное обслуживание.

—— Tan

Я очень удовлетворен с машиной.

—— Дениз

Обслуживание компании очень хорошо, качество продукции довольно хороше

—— Джеймс Смит

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd.
Стремительная автоматическая фабрика машины связи кабеля Мастерская собрания автоматического инструмента связи кабеля Фабрика СВИФТ Наша команда Шоу проводки провода в США; Продуктроника Китай в Шанхае; Продуктроника 2017 в Мюнхене; Ярмарка в ХК Наша фабрика

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Стремительный
Количество сотрудников : 500~600
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии автоматизации Шэньчжэня стремительное, Лтд. расположено в районе БаоАн города Шэньчжэня, 12 КМ в аэропорт Шэньчжэня и около новых конвенции и выставочного центра. Наше дело главн покрывает 2 аспекта:

1. Автоматическая машина связи кабеля нейлона и свои поддерживая оборудования.
2. связи кабеля нейлона.

 

Мы имеем очень сильную проектную группу, больший часть из инженеров градуированных от известного военного заведения, как УДАР, институт технологии Пекина, университет Шэньяна космический, работаемый как дизайнер оружия в течение многих лет, и получили натренированными и, который работать на Швейцарии, Германии, Австрии, и чешском Републикас для дизайна ауоматион в течение многих лет; Послуженный как старший инженер и старший менеджер инженерства в нескольких больших многонациональных предприятий (Витеч, Майкрософте, Фоксконн, Флекстроникс, ТЭ, водовороте, етк.). Больший часть из наших инженеров собрания приходит от компаний автоматизации 丿 апанесе. Полученные европейские зачатие и навык дизайна, с японским качественным чувством контролировать процесс производства, мы можем обеспечить вам самое лучшее техническое решение и надежное качество продукции.
СВИФТ--- будет становиться бренд мира верхний связи кабеля нейлона и создателя инструментов, с больше чем 30 патентами вымыслов так же, как множественными авторскими правами программного обеспечения. Не только в господствующей позиции в рынке Китая, наши продукты были проданы до больше чем 30 страны и регионов (как страны Соединенных Штатов, Нидерландов, Мексики, Японии, Южной Кореи, Турции, Румынии, Италии… высоко развитые}, с почти 300 клиентами внутри всемирно.

 

Наша цель: Интернационализация, клеймя, специализация.

 

 

Наша фабрика

 

 

Наш офис

 

Контактная информация
Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Amy

Телефон: 8615919214948

Факс: 86-755-33177-218

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd.

Good quality Zip Tie Tool for sales
Good quality Zip Tie Tool for sales
The company's service is very good, the product quality is quite well

—— James Smith

You have a good custom service.

—— Tan

I am very satisfied with the machine.

—— Deniz

Respectable seller and good handling of the order and also in the description Thank you very much

—— Edward

I'm Online Chat Now

Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd.
Swift auto cable tie machine factory Assembly workshop of automatic cable tie tool SWIFT factory Our Team Wire Harness Show in USA; Productronica China in Shanghai; Productronica 2017 in Munich; Fair in HK Our factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SWIFT
No. of Employees : 500~600
Year Established : 2012
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd. is located in the BaoAn District of Shenzhen City,12 KM to the Shenzhen Airport and near the New Convention and exhibition center. Our business majorly covers 2 aspects:

1. Automatic Nylon Cable Tie machine and its supporting equipments.
2. Nylon Cable Ties.

 

We have a very strong design team, most of the engineers graduated from the renowned military institution, such as HIT,Beijing Institute of Technology, Shenyang Aerospace University, worked as weapon designer for many years, and got trained and worked in Switzerland, Germany, Austria, and Czech Republicas for auomation design for years; Served as senior engineer and senior engineering manager in a number of large multinational enterprises (Vitech, Microsoft, Foxconn, Flextronics, TE, Whirlpool, etc.). Most of our assembly engineers come from丿apanese automation companies. Obtained European design conception and skill, with Japanese quality sense to control the manufacturing process, we can provide you the best technical solution and reliable product quality.
SWIFT--- will be becoming the world's top brand of nylon cable tie and the tools maker, with more than 30 inventions patents as well as multiple software Copyrights. Not only in dominant position in China market, our products have been sold to more than 30 countries and regions (such as United States, Netherlands, Mexico, Japan, South Korea, Turkey, Romania, Italy ... highly developed countries}, with nearly 300 customers in worldwide.

 

Our target: Internationalization, branding, specialization .

 

 

Our factory

 

 

Our office

 

Contact Details
Shenzhen Swift Automation Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Amy

Tel: 8615919214948

Fax: 86-755-33177-218

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)